Dune: Imperium – Bloodlines Дневник разработчиков 1: Знакомство с Bloodlines
Когда я думал о том, что должно быть дальше для Dune: Imperium по пятам Uprising , пара вещей показалась мне ясной. Во-первых, она должна быть совместима как с Uprising , так и с базовой Dune: Imperium . Обе эти игры — прочные основы, на которых можно строить, и команда дизайнеров любит играть в обе версии. И если вы тоже, или даже если вы предпочитаете одну версию другой, мы думаем, что Bloodlines обеспечит вам много часов новых впечатлений от Dune: Imperium .
Во-вторых , было бы правильно вернуться к чему-то примерно такого же размера, как Rise of Ix или Immortality. Uprising был крупным новым продуктом в линейке, с совершенно новыми колодами Imperium и Intrigue, совершенно новой игровой доской и т. д., все это совпало с захватывающим фильмом Dune: Part Two . С Bloodlines мы хотели вернуться к чему-то примерно такого же размера, как Rise of Ix или Immortality, и больше сосредоточиться на углублении некоторых областей игрового процесса, которые мы уже начали исследовать. В конце концов, с девятью новыми лидерами расширение оказалось немного больше, чем изначально предполагалось, в итоге с даже большим количеством контента, чем Rise of Ix!
Bloodlines в значительной степени опирается на идею расширения концепции того, каким может быть лидер. В обеих базовых Dune: Imperium и Rise of Ix все включенные карты лидеров являются буквальными лидерами Великих Домов Ландсраада. С Uprising это изменилось, позволив некоторым великим персонажам исполнять роли лидеров, даже если они не были рождены в дворянстве. Например, Гурни Халлек и Стабан Туек. В Bloodlines большинство лидеров в коробке не являются дворянами и, таким образом, попадают в категорию лидеров «что если?».
Давайте взглянем на нескольких лидеров Bloodlines ?
Отсроченное удовлетворение
Рулевой Й’ркун был лидером, изначально разработанным для Uprising, но в конечном итоге не вошедшим в продукт. Он и Питер Де Вриз (также в Bloodlines ) особенны тем, что каждый из них использует уникальную колоду карт. В случае Й’ркуна — колоду карт Навигации, потому что он является одним из особенных существ во вселенной Дюны, которые могут перемещаться по звездам. Й’ркун понравится игрокам, которым нравится долгосрочное планирование и сюрпризы в рукаве, а также игрокам, которым просто нравится играть за «странного» лидера, так как Й’ркуном просто непривычно играть, начиная с того факта, что у него нет перстня с печаткой.
В начале игры игрок Y’rkoon смотрит на пять карт Навигации из десяти в коробке и выбирает четыре, чтобы «проложить курс». У вас могут быть определенные любимые карты Навигации, но увидите ли вы каждую отдельную карту — это вопрос подбрасывания монеты. Поэтому вам нужно извлечь пользу из имеющихся у вас возможностей. Ниже приведен пример руки из пяти карт Навигации, которые вы можете вытянуть в начале игры. Как бы вы проложили курс с их помощью?
Командная работа воплощает мечту в реальность
Разработка Uprising была огромным проектом и мне нужно было время, чтобы собраться с силами, и я знал, что мне понадобится помощь с Bloodlines. К счастью, я работаю с отличной командой дизайнеров в Dire Wolf и привел нескольких из них — Калеба Вэнса, Фила Эмилона и Энди Клотиса — в дизайнерский стенд для этого проекта. Bloodlines ни за что не получился бы таким качественным, если бы не их энергия и энтузиазм, которые они вложили в проект.
Эсмар Туек — пример лидера, которого я бы не придумал, если бы разрабатывал Bloodlines самостоятельно. Кажется, я усмехнулся, когда увидел питч. Лидер, который привносит в игру уникальное пространство на доске? Это круто!
В любой игре, где участвует Эсмар Туек, к столу добавляется поле «Ситч Туека»:
Эсмар особенно весел за столом разговорчивых игроков. Как Эсмар, вы можете иногда кричать о «больших сделках по специям», которые вы можете получить, если посетите ситч, особенно если вы хотите получить карты интриг в обмен на «разрешение» другим получить доступ к вашему сайту.
Шпионская игра
Bloodlines имеет некоторый контент, который работает только с Uprising, просто потому что есть лидеры и карты, которые ссылаются на механику, уникальную для Uprising : песчаные черви и шпионы. Вот пример лидера, которого можно добавить в игры Uprising :
Мохиам было сложно сбалансировать во время разработки. В основном она хорошо себя проявила, но иногда у нее были ужасные игры, когда ряд Империума не сотрудничал с ней. В итоге мы подправили ее кольцо-печатку, добавив возможность тратить спайс, чтобы разместить шпиона, потому что это помогало ей «платить» за выход из сложных ситуаций. Мы подняли нижний предел опыта, не поднимая верхний предел опыта.
Мне было очень весело играть за Мохиам; то, как вы думаете о своих картах и шпионах, кажется необычным и освежающим. Она особенно хороша для стратегии Spice Must Flow, в том смысле, что вы можете оправдать эти покупки раньше в игре, чем обычно, потому что даже на ваших картах TSMF есть значок шпиона!
С нетерпением жду
Это только первая из серии статей дневника дизайна Bloodlines. Оставайтесь с нами для большего количества статей, написанных другими членами команды дизайна, которые объяснят основные новые концепции, представленные расширением.
Спасибо за прочтение. Увидимся на кровавых песках Арракиса!
– Пол Деннен