2024-12-10
Новости

Dune: Imperium – Bloodlines Дневник разработчиков 4: Вдохновляющее командование

Не каждый является мастером меча

Игроки Dune: Imperium знают ценность Мастера меча и на то есть веские причины. Разблокировка дополнительного действия в игре по размещению рабочих невероятно мощна. Больше агентов означает больше специй, больше воды, больше войск, больше Dune !

Но не все игроки преследуют одни и те же мечты. 

Видите ли, некоторые из нас (включая меня) — энтузиасты убеждения. Из всех членов команды дизайнеров Dire Wolf я, вероятно, скорее всего займу место в Высшем совете, прежде чем получу третьего агента. Пока другие готовятся к дополнительным действиям, я ищу более масштабные и лучшие эффекты на своих картах. И хотя я, возможно, не получу дополнительный ход агента, я из тех игроков, которые действительно любят извлекать максимум из своих коробок раскрытия.

Именно через эту призму я экспериментировал с несколькими различными механиками раскрытия для Bloodlines. В конечном итоге мы остановились на чем-то, что объединило это желание раннего места в Высшем совете с чем-то дополнительным для ваших ходов раскрытия: новой способностью под названием Command.

В вашем распоряжении

Командование простое — если вы генерируете 6 или более Убеждения во время вашего Хода Раскрытия, вы получаете все бонусы ваших раскрытых карт с Командованием. Так что с картой, такой как Я верю, она всегда будет генерировать Убеждение для вас. Если у вас есть еще 5 Убеждения среди других ваших карт (всего 6), вы также получите два войска!

От экрана к столешнице

С тематической точки зрения механика «Команды» помогла нам передать магнетизм невероятных действий в «Дюне: Часть 2».

Помню, как я вышел из театра и был поражен мощным присутствием столь многих из этих персонажей. Между леди Джессикой, Стилгаром, Чани, Императором и преподобной матерью Мохиам было так много харизмы. Это были сильные персонажи, и я мог понять, почему они обладали способностью заставлять людей следовать за собой — вызывать лояльность .

Больше всего мне запомнилась сцена, где Пол Муад’диб Атрейдес, герцог Арракиса, произносит страстную речь перед старейшинами фрименов. Это приказ — это величие характера, которое может вдохновить людей следовать за вами до самых краев Известной Вселенной.

Чудеса инженерии

Хотя многие карты Командования имеют довольно простую ценность, я хотел одну карту, с которой вы могли бы преследовать мечты. Мы перепробовали много версий такой карты, которая позволяла бы вам делать что-то необычное, когда вы достигаете порога Командования. Мы пробовали позволить вам копировать поле раскрытия карты из ряда Империума, что звучало круто, но на практике обычно было просто немного больше Убеждения. Мы пробовали позволить вам положить карту, которую вы раскрыли, обратно на верх вашей колоды, но это было слишком раздражающе, чтобы играть против. В конечном итоге мы остановились на Engineered Miracle :

Это может быть сложно осуществить на начальном этапе, когда это наиболее эффективно, но когда вам это удается, возникает ощущение, будто вы сами сотворили маленькое чудо.

Направляясь за пределы мира

Когда мы официально начали работать над Bloodlines , наверху списка наших целей стояло разнообразить игровой опыт похода в пространства Ландсраада. Мы не только хотели немного встряхнуть доску, но и чувствовали, что расширение, выводящее игроков за пределы мира, послужит интересным фоном для сосредоточенного на боях фокуса Uprising.

Это отражено в каждой из основных механик Bloodlines : в локациях Ландсраада размещаются Командиры Сардаукаров, и они также позволяют вам приобретать Технологии — а ваше место в Высшем совете не только дает вам скидку на эти Технологии, но и помогает активировать ваши карты с Командованием.

Но это было не просто механическое решение. Когда Bloodlines отвлекает свое внимание от Арракиса, то же самое делают и фримены. Желая попасть в рай, их глаза теперь устремлены на звезды, а сердца готовы к войне.  

Какую позицию займет ваша родословная в грядущем конфликте?

-Фил Эмилон